Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 20:44   #99
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Да нет у него преимушеств ни в проходимости, ни в управляемости. При нормальной развесовке задний привод в управлении намного гармоничнее, великолепно управляется в заносе, имет преимущество в реализации крутящего момента при разгоне
Не хочу опять уходить от темы.! Совершенно верно при нормальной развесовке,много ли таких авто из недорогих В иС классе?Реализация момента при разгоне?Да неспорю,физику ещё не кто не отменял,но для начало этого момента должно быть немало,чтобы его распределять.А поведение передниго привода зимой,мне гораздо больше по душе,хотя приёмы вождения разнятся! Насчёт проходимости та же история!Большенство авто в В иС классе имеют небольшую массу и большую нагрузку на перед,а он и является ведущим! Да я не спорю мощные спорт кары отдают предпочтение заднему приводу,некоторые и двигатель сзади ставят,но об эксплуатации зимой,да ещё и проходимости думать не стоит. Ну а по теме так же и с ЭУРом.Его с лихвой хватает для простого городского авто! Не надо городить насосы,приводные ремни,гидравлические рейки! Слишком много узлов! А с ЭУРом всё просто до безобразия электродвигатель и всё.
Serg12 вне форума  
Вверх