Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 00:13   #156
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: компрессия

чтото не пойму насчет прогревать или нет перед замером двиг.в мануале пишут мол прогеть надо или лучше не греть? какая компрессия считается оптимальной ?
и...выкручивать все свечи или достаточно только где ведется замер???
из мануала :
Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания
После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
Проверка компрессии в цилиндрах
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх