Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 02:05   #157
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
чтото не пойму насчет прогревать или нет перед замером двиг.в мануале пишут мол прогеть надо или лучше не греть? какая компрессия считается оптимальной ?
Ну раз пишут прогрейте - сделайте так, особой разницы не будет. Про величину - в мануале должно быть. Очень важен равномерный разброс по цилиндрам (разница в пределех 1 очка допустима, если больше - это плохо, про причины писал выше) .

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
и...выкручивать все свечи или достаточно только где ведется замер???
из мануала :
2. Снизьте ...
3. Снимите ....
Достаточно снять разъём с ДПКВ - ни подачи топлива в цилиндры, ни искры не будет!
Наличие или отсутствие свечи в др. цилиндрах не влияют на замер на двигателе не имеющем явных неисправностей.
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх