Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 07:52   #359
ufimez
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: ufa
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ufimez станет известным достаточно скороufimez станет известным достаточно скороufimez станет известным достаточно скоро
Re: На что обращать внимание при покупке новой машины.

коврики надо докупать

выложите плиз полный список работ которые обязан сделать автомагазин перед продажой приоры
никак не пойму насчет горячей линии автоваза - есть советы при некачественной работе дилера звонить на горячую линию автоваза, но вроде она работала только в 2006 году
Цитата:
3 октября 2006 года стартовала акция "Горячая линия" ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA. На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" по многоканальному телефону 8-800-200-4141
горячая линия работает или нет в настоящее время и стоит ли туда звонить если дилер начинает гнать по комплектности и\или состоянию машины?

Последний раз редактировалось ufimez; 29.09.2010 в 08:40.
ufimez вне форума  
Ответить с цитированием Вверх