Цитата:
Сообщение от Yurets
А если спросить у Яндекса?
ford mustang issue = 399000
лада калина проблема = 623000 записей
А ну-ка, примени свой коэффициент корреляции)))))
|
Яндекс.Ру в США не является популярным - они им не пользуются попросту. Поэтому искать там английские тексты в общем случае бесполезно.
я взял поисковик популярный во всем мире
второе. Возьмите машину, популярную и там и там. чтоб ломалась примерно одинаково - и посмотрите сколько на английском ссылок а сколько на русском.
коэффициент будет свои для каждого поисковика. Так например в yandex toyota corolla issue = 200 т. записей, а тойота королла проблема = 600т. То есть в среднем для одного объекта записей в ти раза меньше
Получается что у мустанга должно было быть 207 тысяч записей на яндексе, чтоб проблем было как у Калины, а у него 399! то есть про проблемы форда пишут в 1.9 раз чаще. А вот на гугле этот коэффициент 1.5 - довольно таки похожие значения, не так ли?
Кстати господин true - выражайтесь терминами мат статистики, то что вы написали:
Цитата:
Совершенно невероятное сравнение. Королла и мустанг выпущены в середине 60-х гг. прошлого века, интернет за рубежом вошел в повседневную жизнь людей лет на 10 раньше чем в России. Королла, кстати, и по сей день - самый популярный автомобиль в мире. Оттого гугл и выдаёт такое количество релевантных ссылок на короллу и мустанг. Вот завоюет калинка мировой авторынок лет на 40-50, вот тогда и сравнивайте количество ссылок.
|
Это похоже на речь "капитана очевидность"

Неужели вы думаете, что я об этом никогда не думал и не задумывался? Все это не влияет на предложенную схему