Ответ: Расход топлива
Если расход вырос почтив два раза, значит движок переключился с распределенного впрыска на синфазный. То есть впрыск происходит вначале такта наполнения цилиндра и в начале рабочего хода. Это связано с отказом датчика фаз газораспределения. Если машина работает устойчиво (без рывков и провалов, но жрет бензин ведрами), то скорее всего навернулся датчик фаз. Либо "неправильная" смесью. Кроме ДМРВ за состав смеси отвечает лямбда-зонд (датчик кислорода) перед катколектором. Если движок на холодную нормально заводится скорее всего датчик кислорода. При таком пуске он не работает, а включается в работу после разогрева до ~350град. Отказ ДМРВ как правило сопровождается жутким провалом и рывками при разгоне. В любом случае при такой экслуатации быстро сгорает катализатор.
Летом у меня расход по трассе (100км/ч, пустая машина, сухой асфальт, летняя резина) 5,0-5,2 л/100км. Пробег на тот момент менее 1000. Свечи родные. Сейчас 5,5-5,7 мокрый асфальт, зимняя резина. Бензин 95.
__________________
|