Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 15:50   #470
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Если расход вырос почтив два раза, значит движок переключился с распределенного впрыска на синфазный. То есть впрыск происходит вначале такта наполнения цилиндра и в начале рабочего хода. Это связано с отказом датчика фаз газораспределения. Если машина работает устойчиво (без рывков и провалов, но жрет бензин ведрами), то скорее всего навернулся датчик фаз. Либо "неправильная" смесью. Кроме ДМРВ за состав смеси отвечает лямбда-зонд (датчик кислорода) перед катколектором. Если движок на холодную нормально заводится скорее всего датчик кислорода. При таком пуске он не работает, а включается в работу после разогрева до ~350град. Отказ ДМРВ как правило сопровождается жутким провалом и рывками при разгоне. В любом случае при такой экслуатации быстро сгорает катализатор.
Летом у меня расход по трассе (100км/ч, пустая машина, сухой асфальт, летняя резина) 5,0-5,2 л/100км. Пробег на тот момент менее 1000. Свечи родные. Сейчас 5,5-5,7 мокрый асфальт, зимняя резина. Бензин 95.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх