Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 15:07   #219
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: привет с Дальнего Востока

Помимо этого, там же оборудована пара офис-мест для манагеров - столы с компутерами и прочей оргтехникой. Сидят две девочки.
Зашел - поздоровались. Я им тоже пожелал всяческих благ.
Автотранспорта там оказалось не слишком густо - Меган-хэтч, два Флюэнса и столько же (2 шт.) Логанов. Ни Сандеро, ни прочих Колеосов не наблюдалось.
Меня никто не оглушал цифрами из рекламных буклетов, не частословил о уникальности и непревзойденности. Стояла гробовая тишина, кроме меня и девочек-менеджеров в "салоне" никого не было. Ага, думаю, торговля new-тачилами в формате light, как нам и обещали.
Рассмотрел Меган, беззвучно порыдал над ценой сего девайса, перешел к Флуенсам. Когда девочкам показалось, что я уже достаточно долго фтыкаю в табличку с описанием достоинств сего агрегата, ко мне подошло прелестное создание и... предложило мне свою помощь. :smile:
В общем, я мельком осмотрел оба Флуенса и Меган-хэтч. Что отметил сразу же. Машины по сути одинаковы. Материал салона не впечатлил - царство дешево выглдящяего пластика и столь же "бюджетной" ткани. На одном из Флуенсов и Мегане кресла были "комбинированные" - кожа с тканевыми вставками. Понял, что такую кожу на свое авто я не хочу. Лучше качественный велюр или даже добротная "тряпка", но не ЭТО. Впрочем, собрано все достаточно аккуратно.
Сидеть на водительском месте мне достаточно удобно. Отметил "европейскость" авто, коснувшись подголовника всей плоскостью затылка, а не его основанием. И тут же - отсутствие какой-либо боковой поддержки кресла. Отрегулировал кресло "под себя" - в Мегане за мной может сесть безногий инвалид или... скелет. Блин, как в Цересе! Во Флуенсе сзади ситуэйшн чуть получше (базу-то удлиннили), но... покатая крыша давит на макушку, напоминая о том же любимом Циррозе. Ох ёж ты ё, "бизнес-класс" (мне его так представили)... недоделанный. :smile:
"Приборка" не впечатляет. Впрочем, плохого пока тоже сказать нечего. Дизайн фирменной магнитолы навевает грустные мысли. Ладно, оставим ее ("приборку") "на потом" (об этом - чуть позже).
Двери закрываются аккуратно, без усилий и посторонних звуков.
Багажник Флуенса заставил сжаться сердце - мать вашу, что это за норка?! Загрузочный проем вызвал мощный внутренний протест. Нет, мой Туринг Вагон задал новые стандарты... Зато здесь полноразмерная "запаска", о как! Правда, не понравилась "дырдочка" в ковролине, в которую нужно засунуть палец и "подковырнуть" фальшпол.
В Мегане проем багажника не вызвал особых нареканий (все-таки хэтч), но вот его размер... Закрывая заднюю дверь, обратил внимание, что нет ручки, не за что ухватиться! И "запаска" здесь... под полом! Нда-а...
В итоге решил идти до конца и... записался на завтра на тест-драйв! Буду катаццо на Мегане-хэтче. Том самом, что смотрел. А если бы выбрал Флуенс, директору автосалона пришлось бы походить пешком. Оказывается, тест-драйв мобиль одновременно является его служебным авто. :smile:

Так что ждите "репортажа с полей"!

И это... Ренаульты в Хабаровске стоят + 20 тыс. к цене в Москве. За доставку.
Raven вне форума  
Вверх