Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 00:12   #217
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
На братском нам форуме читал советы "сервисмена". Так вот как он утверждает, что вся проблема в управлении РХХ на переходе от ПХХ к ХХ, но при условии что мат.часть полностью исправна. Так вот все лечится, по его словам, корректировкой шагов РХХ в калибровках ЭБУ.
А с другой стороны ВАЗ наклепал уже по меньшей мере 200000 приор пускай 50000 с кондером, а проблема у кого есть у кого нет и это при одинаковых начальных условиях. Один товарищ по несчастью из Толльяти писал, что завод знает про эту проблему, вот только решать не спешит. Получается что РХХ по большому счету здесь не причем. Скорее это связано с самим ДВС (степень сжатия и прочее идентичным на всех ДВС быть не может).
Ну раз Вы все знаете - то не задвайте вопросы. Изменяйте степень сжатия.
Alexod вне форума  
Вверх