Цитата:
Сообщение от Djoni
на первой например при рекомендованных 30кмч на тахометре 3500об...
|
На какой резине? У меня на 185/65R14 максимум 2900! Но на первой передаче никто долго и не ездит. Да, мгновенные обороты можно и превысить иногда, лишь-бы небыло местного перегрева деталей ЦПГ. Где-то выше вы приводили пример, что обкатку на заводе производят при 6000 об/мин. Но правильно подметили, что не более 3 мин. За это время не наступает граничного (в точках контакта) перегрева деталей цилиндро-поршневой гуппы. Если держать обороты на необкатанном двигателе даже при 4500 об/мин минут 20, то могут "поплыть" юбки поршня в местах контакта с гильзой (стенкой циллиндра в нашем варианте). И не надо рассказывать о современных методах плосковершинного хонингования. Чистота обработки выше, но зазоры не выдерживают в полной мере. Тем более, что при обкатке происходит притирка не только цилиндро-поршневой группы, но и деталей ГРМ и КШМ. Кто хочет пренебрегать советам конструкторов-разработчиков двигателей, пожалуйста, только потом не стоит плакать по поводу появившихся стуков при пробеге 50000км. Поэтому и масло заливают на обкатку вязкостью 30 сантистоксов. Масло в 40 сантистоксов при минимальных зазорах тоже может повлечь перегрев деталей ЦПГ. Удачи всем, и надеюсь, что наши Приорки будут долго служить нам верой и правдой.