Да, я действительно работаю в автоцентре начальником СТО. И у меня клиенты сами не просятся в ремзону, т.к. знают что мои механики не "косячат". Это обязанность руководства следить за качеством проводимых работ, а не клиент должен следить. А особо любопытные без особых проблем, после прохождения инструктажа по ТБ, проходят в ремзону.
И все же никто так и не ответил на вопрос: почему в ресторане никто не ходит на кухню смотреть как ему еду готовят? А вдруг повар плюнет в тарелку?

В то же время я, как и все здесь, являюсь автовладельцем. И я не посещаю такие СТО где я еще должен контролировать работу механиков. А зачем Вы сдаете свои а/м в такие сервисы для меня загадка!!! Найдите нормальный сервис, сдайте свой а/м и занимайтесь своими делами....