Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 20:33   #5
volkin1984
Свой человек
 
Аватар для volkin1984
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Губкин, Белгородская область
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: приорка 21723 люкс
Сообщений: 733
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
volkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvolkin1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик дождя

Цитата:
Сообщение от kagen Посмотреть сообщение
поскольку я не юрист, могу дать ссылку где это более подробно описано -
"Так нужна ли вообще такая "гарантия"? Единственным аргументом в ее пользу считают то, что на официальных станциях завода приходиться подолгу ждать гарантийного ремонта и не всегда имеются запасные части. Однако здесь следует помнить, что есть закон, защищающий права потребителей, и при правильном поведении всегда можно получить быстрый гарантийный ремонт на авторизованной станции завода. Для тех, кто при обнаружении брака сразу предъявляет письменную претензию с уведомлением о вручении и требованием о гарантийном ремонте, ждать приходиться недолго и запасные части находятся. Поскольку сервисная станция знает, что по Закону "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть выполнен незамедлительно, а иначе придется нести ответственность за просрочку - платить неустойку в размере 1% от стоимости товара (автомобиля) за каждый пропущенный день. А это громадные деньги! И если вы официально написали заявку на ремонт, зарегистрировали ее определенной датой, отношение сразу меняется.
Что же касается условий гарантии некоторых дилеров, то в определенных случаях они могут даже принести и вред. Мало кто задумывается, что условия договоров с продавцами подчас просто незаконны. Ведь оказание услуг по таким договорам обуславливается обязательным приобретением товаров (расходных материалов) и других услуг (установкой доп. оборудования), что прямо запрещено ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. И будет интересно, если кто-нибудь решиться предъявить судебный иск о возмещении убытков за весь период "привязанной" гарантии."
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/garant

правильно ты говоришь...Для тех, кто при обнаружении брака сразу предъявляет письменную претензию с уведомлением о вручении и требованием о гарантийном ремонте, ждать приходиться недолго и запасные части находятся.

вот и надо писать, а не на слово верить..
__________________
...Скандальная? О да!!! Капризная? Не то слово... Красива? Воистину!... Умна? Коварна... Добра? Расположительная... Страстная? Дико...Можно? Мечтайте.....
volkin1984 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх