Цитата:
Сообщение от Hydralisk
Интересует всетаки именно ответственность персонала, т.к. все остальные удобства сходят на нет при отсутствии должного сервиса. В конце концов мы ездим в СТО не для того что б кофе попить, а для того что бы машину качественно осмотрели и исправили при необходимости
|
Это интересует всех автовладельцев. Но оказывается, что рыба тухнет с головы, т.е. с производителя авто. На ЛК форуме есть раздел Ю.К.Целикова
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=155, экс-гендиректора Международной ассоциации дилеров ВАЗа и владельца первой товарной Калины (зацепили его на КАПРИ-63, раньше он только на ЛОЛе присутствовал). В одной из веток есть его пост, в котором говориться о недавней конференции дилеров. Так вот, одному смелому и недовольному дилеру (горячий "финский" парень), который сумел высказать свои претензии, предложили отказаться от дилерства. Еле замяли сей инцидент. А кушать хочется всем. Полистай тот раздел, не пожалеешь. Мужичёк не лишён чувства юмора. А вот его последнейшее интервью
http://www.vgorod-tlt.ru/n64-10/?n=2391.