Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 10:58   #327
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Hydralisk Посмотреть сообщение
Интересует всетаки именно ответственность персонала, т.к. все остальные удобства сходят на нет при отсутствии должного сервиса. В конце концов мы ездим в СТО не для того что б кофе попить, а для того что бы машину качественно осмотрели и исправили при необходимости
Это интересует всех автовладельцев. Но оказывается, что рыба тухнет с головы, т.е. с производителя авто. На ЛК форуме есть раздел Ю.К.Целикова http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=155, экс-гендиректора Международной ассоциации дилеров ВАЗа и владельца первой товарной Калины (зацепили его на КАПРИ-63, раньше он только на ЛОЛе присутствовал). В одной из веток есть его пост, в котором говориться о недавней конференции дилеров. Так вот, одному смелому и недовольному дилеру (горячий "финский" парень), который сумел высказать свои претензии, предложили отказаться от дилерства. Еле замяли сей инцидент. А кушать хочется всем. Полистай тот раздел, не пожалеешь. Мужичёк не лишён чувства юмора. А вот его последнейшее интервью http://www.vgorod-tlt.ru/n64-10/?n=2391.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх