| Cпортивный модераторgold football orakul 2014
 gold football orakul 2017
 bronze football orakul 2018
 silver football orakul 2021,
 2023,2025
 gold football orakul 2024
 
 
				 
				Регистрация: 27.04.2010 Адрес: г.Стерлитамак Башкирия Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 10,545
				 Сказал(а) спасибо: 5,040 
		
			
				Поблагодарили 5,919 раз(а) в 2,462 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 26      | 
				
				Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..
			 
 
			
			Извините за вторжение! Выше писали про обслуживание АКБ - все доступно и толково, от себя могу добавить:При покупке новой батареи обязательно проверяйте дату изготовления, т.к. если батарея не серии HP, а обычная кальциевая, то от долгого простоя, поры обмазки пластин забиваются сульфатом кальция (сульфатация) и соответственно через забитые поры электорлит не проходит, следственно часть пластины не "работает", снижение резервной емкости и т.д.. Метод "лечения" - в заводских условиях - длинная "промывка" электролитом. В домашних - циклы заряд-разряд (движение электролита вымывает легкую сульфатацию - сильная неизлечима). Поэтому старую батарею очень сложно "оживить". И именно поэтому завод изготовитель рекомендует в случае "зимней спячки" хотя бы 1 раз сделать цикл заряд-разряд.
 Из вышесказанного, очень рекомендую:
 После покупки любой новой АКБ, обязательно "раскачайте" ее двумя-тремя циклами заряд-разряд, чтобы восстановить ее резервную емкость и она будет служить вам верой и правдой (у меня по 6-7 лет работают, езжу круглый год).
 Удачи на дорогах!!!
 |