Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..
Прошу прощения, если не по теме:
Если кто-то решится на замену тормозных дисков самостоятельно, то скорее всего столкнется с проблемой - как "сбить" прикипевший диск со ступицы. Каждый "решает" этот вопрос по разному - кто молотком, кто ломом, кто кувалдой.
Я пользуюсь, "подаренной" мне на работе нашим инженером "технологией" - использовал ее раз 10 (себе, друзьям, знакомым), "отказов" не было, итак:
После снятия колеса и направляющих штифтов, не спешите снимать суппорт.
"Срываем" болты крепления суппорта, чтобы потом легко открутить, далее:
Садимся за руль, заводим, включаем 2 передачу, нажимаем на газ и одновременно второй ногой на тормоз. Как только слышим характерный щелчек (в принципе сразу - максимум через пару секунд) - отпускаем обе педали, глушим двигатель и в принципе все. Снимаем суппорт, следом тормозной диск (свободно руками).
Один ньюанс:
"По первой" лучше использовать помощника, чтобы стоял и смотрел, как только диск сорвет со ступицы, чтобы сразу давал знак отпустить педали. Т.к. если с "фанатизмом" шлифовать - можно "проточить" ступицу. Но вообще - "щелчек" очень "внятный", он и без помощника нормально воспринимается.
Да! Чуть не забыл! Только не смейтесь! Вторым колесом, машина должна на земле стоять, иначе ничего не получится!
Всем счастливого ремонта! И езды без поломок!
|