Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 13:33   #170
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Это нормальная компрессия для вашего ДВС.Вы же делаете замер на горячем ДВС! В этот момент нет масла в зазорах колец.И если бы недостаточно,как вы говорите,маслосъёмные кольца снимали масло,то оно попадало бы в камеру сгорания. А соответственно влекло за собой расход масла и характерный сизый дым с глушителя!
В общем что то ввели некоторые чудики о том что это слишком высокая, и я протупил согласившись, хотя сам понимаю что прав. Ладно, каждый имеет право на ошибку, жесть аж смешно))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 03.10.2010 в 13:50.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх