Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 13:41   #280
z134
Освоившийся
 
Аватар для z134
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
z134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Вообще понятие "хороший/плохой" сервис - это относительно. Вот маленький пример. У жены на новой машине засвистел ремень генератора (пробег где-то 5000, ТО-1 только что пройдено - значит недоработка сервиса). Ну в выходной, просто чтобы прокатиться, заехали в сервис (минут 10-15 ехать от дома). Записались на ремонт (регулировку ремня) на четверг следующей недели. При этом суровый мастер по гарантии предупредил, что регулировка натяжения ремня - это не гарантийный случай. Вот, если бы ремень оборвался - тогда бесплатно и замена ремня и регулировка. А так - извольте раскошелиться на 300 руб. Ну 300 рублей не такая уж заоблачная сумма. Черт с ними.
Что в итоге? В четверг жена едет в сервис и ей там за 10 минут регулируют ремень и никаких денег не берут!!! Еще и машину бесплатно помыли (без шампуня, правда, просто керхером офигачили). А почему так? А просто другая смена и другой мастер по гарантии.
Вот и делайте выводы - сервис один, а люди разные.
z134 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх