Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 11:47   #6
garry
Интересующийся
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
garry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себяgarry имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Машина приора 21723.
май 2010 г.в. пробег на данный момент 7400км.
комплектация норма+ кондиционер Panasonic и ABS.
Проблема была с выезда из салона, была жара +35-40 потому включил кондиционер. Привычка у меня ездить постоянно на передаче. Еду как обычно торможу двигателем обороты доходят до 1500об/мин как обычно выжимаю сцепление и .... двигатель стоит. И так на протяжении всей поездки. Ну думаю машина новая прикатается. Помимо этого при переключении вверх обороты росли! а не падали. Ладно туда сюда за месяц накатал в основном по трассе до ТО-1.
Приехал, проблему изложил, диагност подключил свою шарманку и вынес вердикт: дроссель в сборе под замену по причине недопустимых перетечек.
Поменяли вверх убегать перестали, а как глохла, так и глохнет.
На сервисе говорю что делать? Жмут плечами-советуют прогу сменить.
Начал копать в интернете как выйти из "положения".
Решил забить на "бесплатный ремонт" и перепрошиться.
Приезжаю к гуру: извини, блок Автэл или как его там прошить не могу езжай говорит на сервис на БОШ меняй все сделаем.
Я к другому обращаюсь он мне говорит Автэл шью, но эффекта особого не будет, лучше ставь БОШ
Вчера думаю может машина выздоровела? Включил таже петрушка
у меня такая же машина, такой же пробег и комплектация! Ситуация один в один! Заглох как только выехал за ворота. Спасался только торможением двигателя. На холостых оборотах при включеном кондее стоячая могла работать хоть целый день, хотя обороты немного и плавали. На ТО-1 ошибок не выявленно. Датчики ни какие не менял, все родное, свечи тоже, расход и динамика в норме. Спрашивал многих приороводов с такой проблемой, говорят тебе просто повезло! Пробовали все что угодно! панацеи не существует!!! И случилось чудо! Чем больше становился пробег авто, тем меньше стал глохнуть!!! Обороты при переходе на нейтраль раньше падали очень быстро, движок просто не успевал подхватывать, сейчас падение оборотов при переходе на нейтраль происходит заметно медленнее. Проблема исчезла!
garry вне форума  
Вверх