Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 18:58   #877
Dark&Light
Совсем как дома
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Тольятти 163
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 798
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком света
Re: Проблемы с тонировкой

Цитата:
Сообщение от Liga Посмотреть сообщение
Вот так граммотно можно съехать про тонировку : Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы: 1-е... В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения. 2-е... Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы. 3-е... Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку. 4-е... В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки. 5-е... Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток). Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить. Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера. Удачи всем на дороге)))
Вы не правы. Новые приборы могут замерять тонировку от -40 до +40 С градусов по Цельсию.. Плюс Тонировку может проверять абсолютно любой сотрудник ДПС, у которого есть исправный прибор, причем не обязательно на посту. И плюс сертификат не обязан быть на месте с прибором (на месте остановки) , он может находиться на посту. Любой грамотный ИДПС заткнёт Вас за пояс, если быковать начнете.
P/S/ Не хотел никого обидеть, говорю как есть.
Dark&Light вне форума  
Вверх