Цитата:
Сообщение от Driver163
да движки у них помощнее наших,не спорю. Корейцы тоже от японцев не отстают!
|
Да и не говори,не будем сравнивать бомжатский автоВАз с этими гениями... Вот сейчас зачитался - я если честно просто в шоке!
Кратко:
Компания Hyundai привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк седан Hyundai Sonata, который оснащён бензиновым двухлитровым турбомотором.
Четырёхцилиндровый агрегат Theta II 2.0, схожий по архитектуре с «турбочетвёркой» от двухдверки Hyundai Genesis Coupe, снабжается системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором типа twin-scroll, давление в котором достигает 1,2 бара. В итоге инженеры южнокорейской компании сняли с «четвёрки» 277 л.с. и 365 Н•м! Для сравнения: на фольксвагеновском Гольфе R мотор 2.0 TSI имеет 270 «лошадей» и 350 ньютон-метров.
Кто ещё сомнивается в пряморукости корейцев? Вот например новая Маджентис - можно много говорить какая она,но результат по моему на лицо :
http://www.thecarblogger.net/2010/03...caught-on.html
Как же будут рады водители в Кишинёве,налог на транспорт у которых складывается от объёма двигателя,а не от кол-ва лошадей....Я бы не отказался от такого мотора

2.0л. мощностью 277л.с./365 Н*м.