Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 22:12   #11
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт

Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
Себе тоже диск гнул. Только приору купил, еду с другом хвастаюсь, в центре города напротив областной прокуратуры (курганцы поймут) влетел в яму, скорость была 80 км/ч. Итог погнутый диск, прокатка... неприятный осадок остался. Яму быстро закатали, видимо не я один в нее влетал )))))
Мужики, я вот ни как не могу понять, почему у нас считается круто ( модно/классно) иметь как можно больший радиус диска и низкопрофильную резину?

Неужели все ездят по скоростным трекам?
Я не понимаю тягу к низкопрофильной резине : в чем выигрыш? В то что ямы нужно аккуратно обезжать? Диски переодически катать?
Ладно ещё на легковых моноприводах, хотя и для них вопрос в силе. Но ведь не только легковые... На кросоверах та же самая тенденция!!!
__________________
Дороги хватит
на всех
Bucha вне форума  
Вверх