Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 15:17   #118
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Показывает себя GL-5 замечательно. В прохладную погоду коробка работает даже лучше. Поэтому думаю, что GL-4 будет все-же лучше. Так как с этим маслом трение немного больше, что облегчает синхронам выполнять свою работу.
Если посчитаете, что в этом сообщении противоречие, объясню свои выводы.
В холодную погоду масло GL-5 немного загустевает, что приводит к лучшей передаче вращательного движения синхронам (масло их увлекает, как в масляных гидравлических муфтах), поэтому скорости включаються четко.
С другой стороны, масло GL-5 обеспечивает немного лучшее скольжение, что опять же приводит к более четкому включению передач ( в жаркую погоду).
Но все-же, GL-4 больше подходит для работы синхронизаторов в коробках переднеприводных автомобилей.

(Здесь я имел в виду только механическую сторону вопроса. Вредное влияние большого количества серы в масле на синхронизаторы - это уже другая тема.)

Последний раз редактировалось motobest; 05.10.2010 в 15:43.
motobest вне форума  
Вверх