Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 18:23   #52
ARHO
костромич
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel ASTRA J turbo kosmo )
Сообщений: 2,419
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
ARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.09.10
"Добрый день! На моем авто стоит генератор белорусского производства 90А. Хочу поменять его по гарантии, так как он не выдает напряжение (13,9-14,5В), обычно 13,7 без потребителей, под нагрузкой (свет, вентилятор) падает до13-13,2В. Подскажите, пожалуйста, основания замены генератора по гарантии. "


05.10.10
"Добрый день, Архипов Олег! Из Вашего описания не видно оснований по замене генератора по гарантии. Выдаваемое напряжение в 13-13,2В при включенных потребителях не является дефектом. Работоспособность всех электронных систем сохраняется при напряжении питания 10В."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Вот такие дела, так что всё путём, ездите дальше уважаемый товарищ и подзаряжайте периодически АКБ...
Особенно поразило вот это: Работоспособность всех электронных систем сохраняется при напряжении питания 10В
__________________
ARHO вне форума  
Вверх