Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 18:51   #274
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
А по параметрам если сравнить:

Кузов
Нексия и Приора из одного металла -Северсталь. Сгниют абсолютно одинаково. В Узбекистане никогда не цинковали, не цинкуют и не будут цинковать.
Счет 50:50
Двигатель
У Нексии лучше однозначно. Если конечно не взять в помощь Задорнова: Они (те кто ездит на лачетти, астре и т.д.) тупые.
70:30
Проходимость
Приора лучше однозначно. Если не тягатся с танками(бан Нижнему Тагилу-танкостроителям)
20:80
Коробка передач
У Нексии лучше однозначно.
70:30
Работа дверей, стеклоподьемников. Приора впереди всех (Нексий)
40:60
Комфорт в салоне. Нексия и Приора, обе далеко не лимузины.
45:55
Система вентиляции и кондиционирования.
45:55
Оптика
50:50
Динамика
70:30
Дизайн
На лицо ужасные, добрые внутри. Как Приора от Фиатовской проматери, так и Нексия от Опеля ушли на восток и стали похожи на китайские авто.
50:50
Есть еще много моментов и параметров. Есть, что обсуждать.
Обсуждать стоковые модели!
Да, и если так сравнивать, то:
Пусть металл и один и тот же, но вот Нексии гнилые до дыр видел, а десятки нет. так что хз.
ну пусть будет 1:1

Двигатель
У Нексии мощнее. а в остальном лучше у Приоры, так что что толку от нексиевсеой мощности? ТОлько налог и страховка дороже
1:0
Проходимость - согласен
1:0
КПП - если судить по журналам, то примерно одинаовые - претензии есть и к одной и к другой
1:1
Работа дверей стеклоподъёмников. Ну тут одинаково
1:1
Комфорт - тут Приора явно впереди - и рулдь отрегулировать можно и климат создать
1:0
Система вентиляции и кондиционирования - Мне в Приоре не хватат зимой режима во все дефлекторы. А вот в Нексии режиомв и того мньше - так и не появился на стекло и ноги
1:0
Оптика - у Приоры очень хороший свет. У преведущей Нексии ближний светил тусклее, чем у Приоры габаритники. По новой - хз. Ну да ладно, поверю
1:1
Динамика по тестам АР Приора быстрее. А французы. я уже давал ссылку, так вообще умудрились раскочегарить Приору за 10,4 до 100 км. Так что тут Приора впереди
1:0
Дизайн - на любителя
1:1
Безопасность. Приора впереди
1:0
Трансформация салона Приора впереди
1:0
Выбор кузовов - Приора впереди
1:0
Развитость сервиса - Приора впереди
1:0

Итого:
Приора 14
Нексия 5
Ваще без вариантов
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх