Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 20:35   #963
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
какому допустим немцу придет в голову делать тормозные колодки на русс авто пром если они на свои машины снятые с производства не хотят делать запчасти
А почему бы и не делать? Во-первых, наши машины и у них продавались и продаются по сей день. Заводу, выпускающему колодки (датчики, амортизаторы и пр.), по барабану чьё авто, японское, русское, французское... Раз есть есть автомобиль, который занимает часть рынка, значит будет спрос на запчасти к нему. Во-вторых, немцы почти ничего и не делают: большая часть производится на заводах в более дешёвых странах. В-третьих, с чего бы это они не хотят делать запчасти к своим? Любой автопроизводитель обязан производить детали к автомобилям, снятым с производства, минимум 10 лет. И они производят (пусть и не всегда "на родине"). Нет никаких проблем купить что угодно к 10-20 летнему Фольксвагену, Рено, Форду и прочим Тойотам. Поставками запчастей к иномаркам занимаюсь более 10 лет, так что тема знакома вдоль и поперёк.
Д-Митрий вне форума  
Вверх