Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 02:33   #736
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Программа утилизации

Цитата:
Сообщение от Сержо Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Слежу за этой веткой уже давно и вот сегодня решил зарегистрироваться и рассказать свою историю... Так вот, моя история с программой утилизации началась с апреля этого года, когда было принято решение о сдаче старой шестерки (хотя, и в приличном состоянии), и покупке Приоры.
Цитата:
Сообщение от Сержо Посмотреть сообщение
Пришла осень... Я весь в ожидании... Естественно, никто меня из салона обрадовать не хотел. Как всегда, звоню сам. снова спросили фамилию, дату заключения договора... Говорят, в базе данных завода моя заявка числится на октябрь (!!!)... Я чуть не ох...ел от такой нежданной новости... Я ж, говорю был записан на август!!! А они говорят, типа ничего не знаем, это все зависит от завода, ждите октябрь, мы вам позвоним... И вот я снова в томительном ожидании моей ПРИОРЫ... Продолжение следует...
Искренне вам сочувствую. Только не забывайте, что в названии этого мероприятия главным и первым стоит слово "эксперимент". Так что не обессудьте на возникающие сложности. Будем надеяться, что дилер у которого вы зарегистрировались, ведет свои дела нормально.
А теперь маленькая история.
Предисловие. В начале эпопеи, в марте. Когда были жуткие очереди на запись. Для облегчения жизни жителям райцентров мы решили открыть в одном из них приемный пункт. Короче. Очень быстро там тоже случился завал с кучей поданных заявок. По мере возможности мы их так же регистрировали в центральном офисе. Наступает май и ВАЗ решает внедрить систему преддоговоров, а вместе с ней и систему вызова зарегистрированных клиентов для их заключения. И вот тут начинается самое интересное. Выясняется, что существующая у нас запись (очередь) абсолютно не соответствует списку системы вызова. Это аукается до сих пор. Люди никак не хотят понимать, что срок поставки автомобиля начинается от даты заключения договора, а не от того когда они выстояв очередь подали заявку. Спрашивают:"Почему вы меня не вызвали договор заключать раньше?"
Итак. Приходит к нам семейная пара и начинает возмущенно требовать выдать им на руки свидетельства, которые якобы мы оформили без их ведома. Больше всего горячится женская половина. Худо-бедно охладил их пыл. Выяснилось, что они как раз из того райцентра где у нас был приемный пункт. Владельцем утиля является супруга. Оставили мужа смотреть телек и пошли смотреть по компьютеру что и как. Успокоившаяся женщина поведала, что где-то в марте они встали на очередь. Потом периодически справлялись как она движется. Само собой вначале очередь двигалась. Ну оч-чень медленно. Потом они узнали о договорах. А потом они узнают, что их вообще нет в списках! Муж принимает решение ехать в город и записаться у другого дилера. Что успешно и проделывает в начале июля. А 14 августа наша клиентская служба вызывает их на заключение преддоговора и оформление свидетельства. И они приезжают. И заключают договор. И ни словом не обмолвились, что уже где-то побывали! К слову сказать, договор, заключенный мужем в другом центре, был незарегистрирован в ВАЗовской системе. В противном случае мы бы уже 14 августа знали о "двойной" очереди. Уже на тот момент система исключала дубли (двойников). Наши коллеги из другого центра подыскали им машинку и пригласили оформляться. И при оформлении выясняется, что свидетельство у семейки есть, но у другого дилера. Вот эту всю историю и последовательность действий я и рассказал супруге. А заодно показал и бумаги, которые она подписывала совсем недавно. Тут уже она согласилась:"Что бес их попутал". Написала заявление на расторжение договора, выдачу на руки свидетельств и отсутствие претензий. И потеряв 6 часов личного времени они отправились в другое место за машинкой.
П.С.: Слава богу, что по их договору к нам не пришел авто на момент их обращения. Тогда при отказе выкупа им пришлось бы платить неустойку. Так что советую всем думать перед заключением договоров в разных местах.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх