Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 12:18   #160
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: АЗС в Питере. Кто где заправляется?

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
что же ты сам себе машину не зашил???
Вот иногда нужно просто дать ... самому все рассказать и все станет ясно.

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Ну сам подумай если форсунки забиты будут,это сразу отразится на работе двигателя,и все основные параметры уйдут в худшую сторону,выброс СО тоже обязательно изменится!И что это никаким образом нельзя отследить?
Форсунки могут быть забиты по разному. СО может никуда и не уехать (это тебе не карбюратор, тут обратная связь есть по лямбде). Ч такое в худшую сторону время впрыска для конкретного мотора ни один диагност не знает. УОЗ и так постоянно плавает как Г в проруби ососбенно от разного топлива, а по ошибкам типа пропусков воспламенения в цилиндре надо сильно мантру почесать что бы угадать какой именно актюатор не сработал так как надо. Что там еще из "основных" параметров я упустил?
mskmsk_1985 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх