Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 07:52   #147
n0p
Совсем как дома
 
Аватар для n0p
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Vitz 1.3 4WD
Сообщений: 903
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
n0p имеет великолепную ауру вокруг себяn0p имеет великолепную ауру вокруг себяn0p имеет великолепную ауру вокруг себяn0p имеет великолепную ауру вокруг себяn0p имеет великолепную ауру вокруг себяn0p имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новосибирская курилка-2

Обычно переключаюсь на 2700-2900 (с первой переключаюсь почти сразу, на 2000). Вроде как это самое экономичное переключение считается. Специально ни с кем не гоняюсь, но переключаю передачи резко и быстро, на газ давлю интенсивно
Х5 тогда гоняться не особо хотел, просто увидел, что рядом приора резко рванула с места, пока все в носу ковырялись, решил догнать. Решить-то решил, а догнать не получилось - тяжеловат он для таких гонок. Вот и расстроился, что такой большой и дорогой недовнедорожник от именитого бренда не догнал стоковую приору.
Если говорить именно об оптимальном переключении с точки зрения крутящего момента, то это 4000, там момент наибольший. Где-то видел картинку со стенда, в статье про отличия 124-го двигателя от 126-го.

Вообще, я в потоке не очень резво езжу, хотя жена иногда упрекает в агрессивности. Недавно ездили с братом в Горный на его койоте премио с автоматом. Парень из-за руля не вылезает, за 1.5 года 120 тык намотал. Сказать, что он ездит агрессивно - это ничего не сказать Но там не слышно рокота выпускной системы и воя коробки, да и вообще шумоизоляция очень хорошая - ощущения опасности не возникает. Хотя для него дистанция 30 см и интервал 5 см на скорости за 100 км/ч - это обычный режим езды.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
n0p вне форума  
Вверх