Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 10:30   #288
Паулюс
Чип-тюнинг

 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 505
Паулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!

Цитата:
Сообщение от Паулюс Посмотреть сообщение
Понятия не имею как выращивают табак -но без курева проблемно))
Есть профильные форумы - вэлком и читать...читать...))
Но начать всё же с букваря. Или не заморачиваться -выбор за вами)

Теперь по поводу ВАЗ. Там далеко не дураки. Знаете - я например могу и Мицубиши оживить немного - это не значит что я великий самурай круче япошек))
Евростандарты предполагают кое где потерю моторных характеристик.
Иногда стационарных. Часто -переходных.
Снова к ВАЗу. Я там был кстати. Даже на испытательном полигоне в тестировании калины в 2004 году.
Если кратко -повторюсь в который раз - инженера с головой не смогут повлиять на ситуацию в целом по многим причинам.
Испытатели разве пьяные были когда 2114 с блоком я7.2 дёргалась на переключении передач, потому что кто то поставлял на завод блоки с прошивкой, где 50 циклов вычислений при нажатии дросселя на выходе из ХХ из режимного уоз вычитался коэффициент дин. коррекции 34.5. При жтом результирующий УОЗ величина знаковая и принимала отрицательные значения -никак не коррелирующие с понятием оптимума. Это почти два года жило в серийной прошивке.
Просто повлиять видимо проблемно....место проклятое)))
Или не видно визуально как на старых системах одновременного впрыска колбасит прогрев ввиду того, что нет прямой таблицы состава ХХ в прогреве и вобще и ТВС ХХ берётся из состава -лимитера максимальнобогатого разрешённого состава с его корректором и математика выдавала ацкое переобогащение.
Разве не видно как начинала тупить 21124 с прошивой DM53 при ТОЖ включения вентилятора? Когда ранее упомянутые в истории с четыркой КДК в сочетании с лавинообразным нарастанием влияния стационарного корректора УОЗ по ТОЖ в интервале 94 -101 градус, который на данном софте работает во всех режимных таблицах УОЗ приводили к проблемному троганию с места?
Или системы м73....хватит))) а то вдруг кто резко поумнеет -пусть сами голову поломают))
__________________
Чип тюнинг ВАЗ,Форд Фокус 2 ВСЕ МОТОРЫ атмосферные, Мицу Ланцер 9, Мазда 3-6, СХ-7, Рено, Киа, Хёндэ, Черри, Джилли (кЕтай кароче)),Шевроле итд... 89161950991

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/
Паулюс вне форума  
Вверх