Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
В начале 2000-х у многих производителей был прямой впрыск. D-4, Neo-D, GDI, FSI у европейцев. Сейчас такие системы уже не ставят. Или я ошибаюсь ?
|
Насколько я помню впервые митсуба поставила ЖДИ (4g93) на конвеер в 96г... На следующий год тойота начала ставить 3S-FSE.... А с 2000г например полноприводной РАВ уже невозможно было купить в Японии с нормальным двгателем с обыкновенным впрыском... Более того в это время двигатель 1AZ-FE (которым комплектовались российскодиллерские машины) на внутреннем рынке Японии не встечается... В настоящее время невозможно купить с обыкновенным впрыском такие авто как авенсис и маркХ...
Что касается еуропейцев, то эти товарищи спохватились аж на в 2000г (лупо)... Но настояющую популярность в Европе непосредственный впрыск заработал только после анонсирования ауди своего двухлитрового движка (А4, А6) в 2006г... При чём тогда они во всеуслышанье каялись мол - всё что жили, всё зря...
А сейчас...
Цитата:
За исключением базового агрегата 75 кВт/102 л.с. все бензиновые двигатели впервые устанавливаются на Passat. 4-цилиндровые двигатели FSI с непосредственным впрыском...
|
http://vw.genser.ru/model/passat/engines/