Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 07:00   #10
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)

Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Почитайте соответствующую в "За рулём" статью по испытанию двигателя на износ. Наименьший износ двигателя происходит при 2000-3000 об/мин. Всё что меньше или больше, значительно увеличивает внутренний износ деталей и уменьшает его ресурс)))
Не читайте бестолковые журналы!Оптимальные обороты ДВС зависят от его конфигурации! Диаметор,ход,длинна шатуна и т.д.Так вот обратите внимание на конфиг 126-го ДВС.При том же диаметре и ходе что у 124-го мы имеем более длинный шатун,а соответственно его угол наклона при работе будет меньше.А соответственно давление на стенки целиндра тоже меньше,что обеспечивает меньшие потери на трение.Но при большей длинне шатуна,время нахождение его в ВМТ сокращается. Максимальный крутящий момент немного сместился в зону более высоких оборотов 4000об/мин.Работа в зоне этих оборотов не уменьшает ресурс ДВС.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх