Цитата:
Сообщение от Deutscher
Ну уж извините, вы думаете детали в вашем автомобиле обрабатывали с лазерной точностью? Во всех руководствах по эксплуатации есть такой пункт как обкатка автомобиля. А для чего тогда придумали тогда стенды горячей и холодной обкатки? Извиняюсь за офф топ)))
|
Я не думаю,я знаю.Для любых деталей есть клас точности и поле допусков по системе валов и системе отверстий.Валы изгатавливаются всегда в минус,а отверстия в плюс.Так что если даже и немного прослабят размер,то вал в минус,а отверстие в плюс и это ни какой обкаткой уже не исправить. А стенды придумали как раз чтобы сопрягаемые трущиеся части притёрлись друг к другу.Обработка блока 126 ДВС ведётся с более жёсткими требованиями точности,по требованиям FM,а ШПГ подбирается селективным методом. Да еси вам дядя Вася расточил блок и расшлифовал коленвал на станкаг 60-их годов,а дядя Ваня всё это собрал,то тут конечно нужно обкатать,а всоре потом и капиталить.