Цитата:
Сообщение от Рыбак
Если нет, то вы вообще не знаете, что такое "мягкая подвеска" и ватное управление.
Если вам важнее внятное управление, то взяли бы машину подороже, как водитель. Потому как внятность управления Приоры тоже оставляет желать лучшего
|
Мы сравниваем приору с логаном. Есть машины получше, но они и дороже. Например стал логан дороже приоры на 100 тысяч - можно было его на эти 100 тысяч улучшить? Почему более дешёвая приора управляется лучше логана? Неужели на логан нельзя с завода ставить подвеску хотя бы как у приоры настроенную?
Цитата:
Сообщение от Рыбак
В одном из тест-драйвов Приоры читал, что машина отзывается на поворот руля с некоторым запаздыванием.
|
Я всегда говорил, что основной минус приоры в том, что у неё длинная рейка. Ей бы руль поострее, как у старой доброй восьмёрки... Я где-то в инете насмотрел "короткую" рейку для приоры - 12 тысяч стоит не считая пересылки. Жаба задушила((( В более чем 2 раза дороже стоковой...