Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 10:09   #140
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Если нет, то вы вообще не знаете, что такое "мягкая подвеска" и ватное управление.
Если вам важнее внятное управление, то взяли бы машину подороже, как водитель. Потому как внятность управления Приоры тоже оставляет желать лучшего
Мы сравниваем приору с логаном. Есть машины получше, но они и дороже. Например стал логан дороже приоры на 100 тысяч - можно было его на эти 100 тысяч улучшить? Почему более дешёвая приора управляется лучше логана? Неужели на логан нельзя с завода ставить подвеску хотя бы как у приоры настроенную?

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
В одном из тест-драйвов Приоры читал, что машина отзывается на поворот руля с некоторым запаздыванием.
Я всегда говорил, что основной минус приоры в том, что у неё длинная рейка. Ей бы руль поострее, как у старой доброй восьмёрки... Я где-то в инете насмотрел "короткую" рейку для приоры - 12 тысяч стоит не считая пересылки. Жаба задушила((( В более чем 2 раза дороже стоковой...
YARYCK вне форума  
Вверх