Цитата:
Сообщение от Raven
Но только в общих чертах - запах бензина и выхлопных газов в салоне. Понюхаю. А почему это не возможно - не помню. Что-то ты про горящий при этом "чек" писал (а у них не горел, значит, соврамши). Поэтому и переспрашиваю.
|
Запах бензина может быть в 2 случаях: если есть течь бензина. То есть где-то негерметичность топливной системы - само собой будет пахнуть и тут чек не причём. О течи бензина нигде не упомяналось. Второй случай - неисправность абсорбера. В этом случае должен гореть чек. Чек у них тоже не горел. Откуда же тогда запах бензина был? Чудес не бывает.
О запахе выхлопа: Выхлоп Евро3 не пахнет вообще. Ну нет у него никакого запаха. Несгоревшие продукты догорают в катализаторе. На входе и выходе катализатора стоят датчики кислорода (ДК). Если бы пахло с трубы, то загорелся бы чек, сигнализирующий о ненормальной работе ДК. ДК не горел. Значит остаётся только одно - неплотность фланца между катколлектором и головкой блока цилиндров. Двигатель должен реветь выхлопом. Но двигатель, как мы видим по видеоматериалам работает тихо. Опять нестыковка.
Скажу даже более того. Они выкладывали фото передней панели приборов. Там все видим, что они едут на рециркуляции. То есть у них включенная рециркуляция гоняет воздух внутри салона (отсюда ответ, почему у них потели стёкла) и посторонние запахи в салон попасть не могут.
Отсюда такой вопрос: как при отсутствии неисправностей системы управления двигателем, при отсутствии неплотностей систем питания и выхлопа, а так же при включенной рециркуляции эти запахи могли быть в салоне. А так же как расценивать комментарии нескольких человек, сидевших в салоне машины, о том, что запахов этих в салоне не было?