Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 18:50   #944
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 34
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тонировкой

Цитата:
Сообщение от H-070 Посмотреть сообщение
Операция «Тонировка» – видимость четыре процента 8 октября 2010 8 октября у поста ДПС на Троицком тракте прошла проверка тонированных автомобилей. Мероприятие проводилось в рамках операции «Тонировка». На этот раз оно приурочено к повышению штрафов со 100 до 500 рублей за нарушение технических требований к светопропусканию стекол. Ни один из остановленных в течение полутора часов автомобилей не прошел проверку – их владельцам выписаны штрафы.
Этот факт неудивителен, если учитывать, что внимание инспекторов привлекали машины, явно перебравшие с «тоном». Подозрительные автомобили останавливали на посту и просвечивали стекла прибором с говорящим названием «Тоник». Ими пользуются инспекторы технического надзора во время государственного осмотра автомобилей. С помощью него сквозь стекло пропускается луч света, и данные тут же появляются на электронном табло. Перед началом измерений прибор автоматически калибруется, после чего измеряются три стекла по очереди. Данные сохраняются в памяти «Тоника». После замера одного автомобиля прибор не начнет измерять следующий, если его не отключить и не откалибровать заново. Словом, через каждые три просвечивания требуется перезагрузка.
Как пояснил контролер пункта техосмотра, участвовавший в мероприятии, все приборы раз в год направляются в Самарский центр стандартизации, где проводится их проверка. «Тоник», задействованный в операции, прошел эту процедуру в сентябре текущего года – подтверждает паспорт и сертификат. Однако информации по погрешности прибора в документах совместно с контролером мы так и не обнаружили. Согласно паспорту использовать это оборудование можно в диапазоне температур от -30 до +50 градусов.
Подобные акции проводятся по несколько раз в год. По словам старшего инспектора отдела ГТО и регистрации АМТС ГИБДД г. Челябинска Александра Бараева, на этот раз проверка проходит с учетом норм нового Техрегламента, которые несколько изменили требования к светопропусканию стекол: «Если ранее по ГОСТу лобовое стекло должно было пропускать не менее 75% света, сейчас эта цифра понизилась до 70%. То есть для лобового и передних боковых стекол требования стали одинаковыми. Тонировка задних стекол по-прежнему не регламентируется».
Александ Бараев уточнил, что проверять тонировку может не только инспектор техонадзора, но и сотрудники ДПС, обеспеченные приборами – такое разъяснение дало Министерство внутренних дел. Другими словами, если патрульный экипаж имеет соответствующее оборудование, инспекторы имеют право остановить водителя на дороге, зафиксировать показания прибора и в зависимости от них составить или не составить протокол. «Если тонировка превышает требования, водителю предлагается снять пленку на месте. В случае отказа выписывается штраф», – заключает инспектор.
Впрочем, как и в большинстве случаев, во время операции ни один водитель не пожелал избавляться от затемняющего материала и отправлялся к месту оформления протокола.
Практически все проверяемые автомобили были затонированы «вглухую»: у некоторых из них светопропускание лобового стекла составляло порядка 7%, а боковых передних – 4%. Стоит учитывать, что все замеры производились на чистой поверхности, поэтому пыль и грязь на стеклах не провоцировала искажение данных. Хотя при таких результатах, которые превышали норму в десять, а то и в большее количество раз, погрешность роли не сыграла бы.
Отдельное внимание уделили светозащитной полосе, которая есть у многих автомобилей на лобовом стекле.
«По ГОСТу высота такой полосы не должна превышать 14 см, – поясняет старший инспектор по пропаганде ГИБДД г. Челябинска Виталий Мордовин. Сначала фиксируется размер затемненного участка. Если полоса нанесена с соблюдением норм, то светопропускание лобового стекла замеряется без учета тона это области».
В качестве эксперимента мы проверили свойства такой полосы на одном из автомобилей – она пропустила всего 5% света.
По статистике ГИБДД, около 40% аварий происходят в темное время суток, причем последствия таких ДТП – одни из самых тяжелых. Частая причина вечерних/ночных происшествий –тонировка: «Она отрицательно влияет на безопасность дорожного движения, – продолжает Виталий Мордовин. – Темные стекла затрудняют восприятие дорожной обстановки, снижают видимость и обзорность проезжей части». Подтверждение этих слов – трагический исход аварии, в которой водитель Porsche насмерть сбила школьника. Это дело передано в суд, и в качестве одной из причин, которая повлекла за собой наезд на пешехода, признана чрезмерная тонировка стекол.
Напоминаем, что профилактическое мероприятие «Тонировка» проводится на территории Челябинской области с 7 по 11 октября.
очередной клоун в погонах.
Он бы свою машину проверил и придал это гласности.
Про машины провительства наверно вообще говорить не стоит.
Там тонировка особенная и соответсвует ГОСТу и она безопасна на дороге.
__________________
Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
HoHoL вне форума  
Вверх