Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 14:58   #207
Denis!
Втянувшийся
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Mck
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 25
Denis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Холостые

А я всегда думал, что менять прошивку надо тогда, когда двигатель работает хорошо и ничего не плавает. Когда все дефекты устранены! Если машина в принципе когда-то нормально работала, они и должна так работать.
Иначе появившийся дефект, возможно незначительное отклонение в работе датчиков, форсунок и пр., станут невидимыми после прошивки.
Denis! вне форума  
Вверх