Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 11:45   #677
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от ANTOXA Посмотреть сообщение
Мужики.Сменил тосол дзержинский на Антифриз Кул стрим премиум.Сегодня на улице +14 завел с утра машину поторахтела она где 5 минут и нагрелась только до 50 градусов.и что то мне кажется раньше она быстрее нагревалась.Может на антифризе дольше нагреваться или просто это все мелочи и не обращать внимание?????.Завтра еще попробую по мере прогрева пощупать патрубки на малый круг и большой круг.
У меня после перехода с тосола Феликса на Кул Стрим зелёный стала чуть медленнее прогреваться, но и меньше перегреваться в пробках и т.п. Ни на что не грешу, у меня вся система охлаждения с завода работает нормал
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх