Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 21:22   #219
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от pt-s-v Посмотреть сообщение
а какие ещё могут быть варианты , я поэтому и спрашиваю. Мне в принципе, это тоже посоветовали, но скорее всего тогда придется менять и оба аммортизатора ,а у меня к ним претензий в принципе нет (машине всего 1 год)не говоря уже про болты, да и надо умудрится балку не задеть, т.е. последний вариант
Маленькой болгаркой, потихоньку, не торопясь, срезал болты. Так, что следов не осталось. Выпресовываешь из амортизатора резинку вместе с остатком болта и втулкой. Берешь новые, запресовываешь, смазываешь и ставишь на место. Если делать аккуратно, то долго , но и не заметно!
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх