Re: Автосалоны Рязани и станции ТО+ гарантия!
Сегодня мотался за киндером в Спасск (забирал с соревнований). Всю дорогу прислушивался к шуму печки. А может и правда, бардак с моторчиком?
Летом, когда менял фильтр, выгреб кучу всякого растительного дерьма, но ПЕРЕД фильтром. Сразу же ЗА фильтром стоит радиатор кондиционера - там просто некуда лететь мусору. Он в самом поганом случае начнет забивать радиатор.
Значит, действительно, моторчик... Кто знает, там какого типа стоят подшипники?
Помнится, сходная проблема на классике лечилась приклейкой магнитов статора к корпусу мотора - магниты постепенно ползли и начинали тереться об ротор. Рекомендация была "ЗаРулевская", сам таким образом моторов 5 себе и друзьям реанимировал, а новым сразу же магниты на клей сажали.
Может быть, та же шняга? Вряд ли конструктора комплектующих читают русскую автобиблию...
Кстати, шорох стал проявляться после ТО-1, когда проклеивали клапан рециркуляции (тоже по гарантии). Думал, что какой-то кусочек попал, поскольку проблема решалась включением вентилятора на макс. обороты и переводом в автоматический режим - типа выскочила. Сейчас, анализируя поведение печки, все больше склоняюсь к мысли о летально больном моторе...
|