Ответ: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?
REALIST, Ну я тоже с Украины. Приора в салоне стоит не дороже 60000, т.е 13043 у.е. Авео с таким же мотором 74000 у официального дилера Таврия Авто, т.е 16086 у.е. в соответствии с настоящим курсом валют. Цены недельной давности. обе машины идут ПУСТЫЕ.Комплектациа отличается только присутствием АБС у упомянутой Авеа.Но переплачивать 14000 родных денег за эту опцию-вы меня извините. Хотя сознаюсь, внутри Авеа мне нравится больше Приоры (имею в виду переднюю панель и приятный бежевый цвет салона). Что касается шумоизоляции, то ее нет как таковой на обеих машинах (если не считать жалких приклееных тряпочек из тканого материала в районе арок колес). То, что меньше слышно двигатель на Авеа-заслуга системы выпуска на этой машине,а отнюдь не шумки. Что касается надежности, то почитайте статистику обращений на СТО если есть такая возможность. Владельцы Авеа неприятно удивятся. Только такая статистика для узкого профессионального круга пользователей. Чтоб не отбивать охоту покупать машины отечественной сборки и не подрывать слабую экономику страны. Кроме того, Авеа идет на железных дисках на 14-тоже статья затрат на переоборудование. За 14000 разницы в цене Приору можо довести (шумка, музыка, сигнализация, тонировка и кондиционер-если делать в одном месте-можно получить нехилую скидку) и получить машину оборудованную горазду лучше, чем упомянутая Авео в базе. ТО на вазах дешевле-лично сравнивал,раза в полтора. По надежности, у грамотного водителя обе машины отходят примерно одинаково. Хотя в моей практике был случай, когда лохмандеи убили Бумер за 10000 пробега.Вот я думаю беспристрастный ответ по поводу, что брать. Чисто экономически, исходя из наших, далеко не европейских зарплат.
|