Цитата:
Сообщение от Djoni
Сколько можно уже травить байки про это???Относительно розлива масла Шелл в Перми. На Лукойле смешивают и разливают только масло под торговой маркой Шелл Римула, предназначенное для грузового и судового транспортов. и ТОЛЬКО в бочки 209 л. Кстати, кто не знает бочки тоже в Перми делают - компания Грайф.
Отностительно качества масла и выбота в пользу Шелл достоверно известно следующее: Для производства моторного масла необходимо качественное базовое масло (основа) и сбалансированный пакет присадок. Самое интересное, что в мире существует ограниченное число компаний производящих базовые масла и присадки. Присадки производят только пять компаний, в том числе и Шелл. Остальные их закупают. Таким образом бизнес большинства фирм выпускающих моторные масла сводится к следующему: У одного производителя покупают базовое масло, у другого пакет присадок, смешивают на заводе третьего и клеют свою этикетку. Понятно, что поставщики могут меняться в зависимости от заманчивости предложения. Такой бизнес сильно развит во Франции и Германии. Типичными представителем является знакомый многим Равинол. Так вот компания Шелл контролирует качество продуктов от добычи нефти до фасовки. Нам, простым автомобилистам, остается лишь приобрести оригинальный продукт. Кстати говоря, не все компании могут себе позволить натурные испытания своего масла, а Шелл может...Тот Шелл который стоит в канистрах на прилавках,ВЕЗУТ ИЗ ФИНЛЯНДИИ!!!!!!!!
|
Вопрос вот какой ... Шелл - крупнейшая нефтяная компания. По поводу его минеральных (которые делаются из нефти) масел вопросов нет. Масла синтетические делаются не из нефти. Получается, что Шелл или закупает синтетическую базу на стороне или вместо синтетической базы делает гидрокрекинговую (которая делается из нефти), но пишет "синтетическая". Второе более вероятно.
По результатам испытаний в лаборатории Питерского Политеха, где сравнивали полусинтетический Шелл с Обнинским Синтойлом ("За рулём" публиковал их) ... так вот оказалось по свойствам примерно одно и то же. Шелл чуть получше, но не во всём.
Боюсь предположить, если сравнить синтетические масла: хвалёный шелл и какое-нибудь масло какого-нибудь маннола или равенола, кто победит ))))
Спроси у брата про синтетический Шелл, синтетика это или гидрокрекинг? Если гидрокрекинг, то почему так дорого? Не потому ли, что на канистре эмблемка шелл?
Много общаюсь с питерскими приороводами ... обобщённое мнение примерно такое: у кастрола - большой расход масла на угар, Шелл, даже синтетический не ходит по 15000 км, желание его заменить возникает гораздно раньше вышеуказанного срока.