Цитата:
Сообщение от Shurikh
В -33 я думаю что не завелся бы. Там ведь кроме движка и как минимум гидротрансформатор надо прокручивать, а ATF в -33 наверняка уже густеет. Но в -28 заводился с пол пинка.
Насчет карлосна. Не то чтобы я его не слышал, его почти не слышно на самом деле, но момент его пуска четко чувствуется по некоторой просадке напряжения и вибрации. Он включается. Но показометр не показывает колебаний. Интересно. Наверное там просто показометр такой хитрый, и включение карлосонов (их 2 штуки, и насколько я знаю, они 2-хскоростные) запрограммировано где-нибудь на 93-95 градусах, потому что движок на самом деле очень горячий в смысле тепловыделения - то есть зимой в -20 он до рабочей температуры прогревается минут за 5-7 на ХХ.
PS: меня это тема волнует, потому что на зубиле я намерзся невероятно. И термостаты менял, и фанерки ставил - все равно в салоне был жуткий дубак, и прогревалась она минут за 20 ЕЗДЫ, чтобы можно было в салоне спокойно снимать перчатки. Чтоб в неё сесть зимой в рубашке - такой мысли даже возникнуть не могло.
|
У меня 9-ка до норнального х.х.прогревалась быстрее , но зимой лобовуха очень плохо ,а одно время так на ходу вообще не прогревалась(менял термостат),поэтому приходилось больше орудовать скребком ,а на Приоре лобовуха хорошо отогревается и чистить можно уже по слегка оттаявшей .Начинаю движение как только автомат обогрева салона включает 4-ю скорость вентилятора т.к.видимо температура в двигле становится нормарной .В 9-ке по МК 30 гр. и ехал.