Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 18:34   #964
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 33
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тонировкой

Цитата:
Сообщение от Feudor Посмотреть сообщение
Все правильно, данный ГОСТ устанавливает светпропускаемость 75% и 70%.
Далее из ГОСТа выдергивается пункт 4.7., но этот пункт устанавливает требования по проведению испытания стекла на производстве и отношения к проверкам да дорогах не имеет. Таким образом ни один ГОСТ не устанавливает требований по проверке светопропускаемости стекол в "дорожных" условиях.
Не правильно Вы думаете. ГОСТ 27902 как бы так и есть "дорожный", в пункте 1 написано не зря про спец условия. Т.е. получается инспектор должен мне предъявить паспорт на стекло именно моего авто, что завод-изготовитель разрешает проводить проверку при любых условиях окружающей среды. Думаю Вы понимаете, что это бред и он вам не че не покажет.
А пункт 2 как там был так он есть(там лишь медом описан)

Т.е. исходя из изложенного светопропускаемость должна замеряться в спецальном боксе с параметрами среды, которые как раз таки описаны в госте 27902.
__________________
Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...

Последний раз редактировалось HoHoL; 11.10.2010 в 23:43.
HoHoL вне форума  
Вверх