Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 21:18   #126
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: колеса 215/35 R18 на Приору!

Цитата:
Сообщение от Ultimes72rus Посмотреть сообщение
тут выясняем что лучше для приоры - 4*98 или 4*100, вопрос конечно риторический...
А че тут выяснять - сверловка отверстий с завода 4*98, я ни за какие бабки себе 4*100 ставить не буду...это дело каждого. Кто-то ведь адидас настоящий на распродаже на свой 43 - покупает 44 размера и ничего - бегает и не запинается даже . Скажу одно - русский менталитет...ни один немец или японец не станет забивать болты себе в такой угол под некорректные значения, и попробуйте ему объяснить что 2мм это немного - это у нас бревно в глазу немного,а в современном мире уже микроны считают . Закончил высшее образование, 3 года уже свой шиномонтаж в городе - мужики я чего только не повидал...больше спорить не буду. Вот только на последок вам :
PCD - посадочный диаметр по центрам шпилек - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
От себя - как качественно вы закрепите с колхозной сверловкой,так и будете ездить...К примеру на R13 будет даже не заметно если закрутить - высота шины,а следовательно биение на верхах -крайней точке будет небольшое,а вот если поставить R18 на такой PCD - момент будет такой,что руль будет как вибратор работать -100%.
И ещё совет - если вы ездиете на 4*100 колеса можно не балансировать - смысла в этом я не вижу, если штамповка центрируется по посадочному отверстию,то литье по болтам,а с одинаковым моментом вы никогда все 4 болта не завернёте!
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх