Цитата:
Сообщение от Ultimes72rus
тут выясняем что лучше для приоры - 4*98 или 4*100, вопрос конечно риторический...
|
А че тут выяснять - сверловка отверстий с завода 4*98, я ни за какие бабки себе 4*100 ставить не буду...это дело каждого. Кто-то ведь адидас настоящий на распродаже на свой 43 - покупает 44 размера и ничего - бегает и не запинается даже

. Скажу одно - русский менталитет...ни один немец или японец не станет забивать болты себе в такой угол под некорректные значения, и попробуйте ему объяснить что 2мм это немного - это у нас бревно в глазу немного,а в современном мире уже микроны считают

. Закончил высшее образование, 3 года уже свой шиномонтаж в городе - мужики я чего только не повидал...больше спорить не буду. Вот только на последок вам :
PCD - посадочный диаметр по центрам шпилек - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
От себя - как качественно вы закрепите с колхозной сверловкой,так и будете ездить...К примеру на R13 будет даже не заметно если закрутить - высота шины,а следовательно биение на верхах -крайней точке будет небольшое,а вот если поставить R18 на такой PCD - момент будет такой,что руль будет как вибратор работать -100%.
И ещё совет - если вы ездиете на 4*100 колеса можно не балансировать - смысла в этом я не вижу, если штамповка центрируется по посадочному отверстию,то литье по болтам,а с одинаковым моментом вы никогда все 4 болта не завернёте!