Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 01:39   #143
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
Это про то, что есть люди, которые за 2500 могут сделать? Я бы рад, конечно, сэкономить, но только смущает разброс цен. Я щас на работе механикам рассказал, потом пошли выкрутили свечу, они посмотрели, примерно поняли что за движок и сказали, тут работы до фига, и они запросили за это еще больше.
Я вот теперь думаю не буду торопиться с проклейкой. свеча ведь сухая сверху и катушка от масла, если свеча нормально затянута ну никак пострадать не может
А что тебя разброс цен смущает то? Я вот точно могу сказать что мой знакомый сделает всё супер за ту цену. Я тоже могу сделать, но вот за ремешок ГРМ я побоюсь браться, авто то не моё и если что ответственен, в принципе могу его позвать, ему за установку ремешка дашь и всё, остальное я бы сделал. Герметик лучше подержать подольше, чтобы застыл получше, а в сервисе за большие деньги сделают хуже, им же надо побыстрее, а быстро это не значит лучш. Подумай над тем что я сказал
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх