Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 13:54   #10
MarkuS_98rus
bronze football orakul
small bronze football orakul 2013
 
Аватар для MarkuS_98rus
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
MarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущее
Re: Опыт общения с ИПГ и замена по гарантии чего-либо!

У меня 9го числа был первый опят общения с гарантийщиками. Последовательность была такая... 2 месяца назад я заметил что у меня не дует в ноги.. (до этого даже не включал такой режим, так что когда перестало дуть и дуло ли вобще я не в курсе). Я позвонил на станцию и записался на осмотр. Когда приехал, с моих слов записали что именно не работает и сказали что закажут запчасти. казали, что там есть заслонка из очень слабого пластик, которая ломается и что стоимость её копеечная, и что с завода не всегда реагируют на такие заказы с ИПГ, и что менять её геморно, и что вобще она может после замены и не работать. Я охренел от всего этого, но так как кататься так было бы холодно, настоял и запчасть тки заказали. Прошло полтора месяца. Я уже и забыл про всё это, но тут мне позвонили и сказали,что нужная запчасть пришла. Я записался и потом приехал к 13!!! часам на станцию. Меня оформили и загнали машину в бокс. У меня была возможность блюдать, что и кто с ней делает. Сразу же сняли бороду, отключили музыку и полезли в глубь.. Вот дальнейшее у меня потом вызвло некоторое удивление. Смысл в том, что с завода по моей проблеме пришел ЦЕЛИКОМ блок отопителя!!!! А ребята там сразу же увидели, что там тяга просто не закреплена (потом решили, что так было прям с завода!) То есть, другими словами, можно было одеть эту тягу, закрепить и всё! азлось бы, дело на 10 минут. Так вот, что бы принять именно такое решениё, гарантийщиком потребовалось 4 часа! Проблема собссно состояла в том, что раз пришла запчасть, то её нужно поставить. Для устновки блока отопителя, нужно снимать торпеду. Этого делать им не хотелось, ди и зачем, если тягу ндели и всё работает? И вместо того, что бы посоветоваться со мной, они 4!!! часа решали как именно поступить им в этой ситуции. Наверно, если бы я сам не подошёл, тк и просидел бы там. Вобщем, решили проверит, работает ли всё нормально, собрать всё обратно и отпустить меня. А присланый блок под каким-нибудь предлогом вернуть на завод. На сборы и проверку ушло ещё 2 часа!!!! Вот тут у меня уже нервы не выдержали.. Приходилось постоянно подгонять... Собрали, выкатили машину - всё работает.. Открываю ящичек с надписью OPEN и вижу блин 2 шурупа лежат!!!! Ладно, нашёл откуда, вкрутил сам.... Итог - всё сделали, но поломку нашли в первые пол часа. Зачем нужно было столько меня там мурыжить мне не понятно! Тем более, что видел через смотровое окно, что машиной никто не занимается. То есть, кто-то подходит, залезает, чешет репу и уходит... Вот так-то!
__________________
MarkuS_98rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх