Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 21:24   #8
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гремит рычаг КПП

Вчера сделал рычаг КПП, теперь в машине тишина, большое спасибо
IRONMAN , его инструкция очень помогла. Решил описать что и как делал, может кому пригодится. Сначала снял кожух и ручку КПП. Когда стал качать за железную часть рычага, понял из-за чего гремит, втулка сидела не плотно, хотя болт был затянут хорошо, но около 1 мм свободный ход был. Открутил болт, который держит втулку. Болт не вытаскивается, т.к. прикручен еще с другой стороны другим болтом. Там места очень мало, поэтому не подлезешь даже короткой отверткой. Пришлось брать биту и сажать ее на головку. Но места все равно маловато, поэтому открутил пластмасску, которая слева держится на 3-х болтах. Дальше вставил таки биту и с помощью плоскогубцев открутил злополучный болтик. После чего поддел отверткой и вытащил болт на котором сидит втулка. Втулка болталась примерно на 1 мм, поэтому сначала напильником сделал насечку до куда стачивать и с помощью болгарки сточил. Что бы получилось ровно (запросто можно один край сточить больше, а другой меньше и получится перекос) подкладывал круги от болгарки и сверху втулку зажал плоскогубцами так, что бы остался этот самый 1 мм на верху, который нужно сточить и уже смело стал стачивать втулку, получилось аккуратно и ровно. Далее смазал втулку литолом (можно смазать любой смазкой). Собрал все в обратном порядке, однако не стал как здесь советуют сильно тянуть, просто подтянул так, что бы люфта не было и сверху прикрутил контр гайку, теперь и не ослабнет и переключается все легко.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00038.jpg
Просмотров: 240
Размер:	62.1 Кб
ID:	45019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00040.jpg
Просмотров: 205
Размер:	62.9 Кб
ID:	45020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00041.jpg
Просмотров: 224
Размер:	79.9 Кб
ID:	45021  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00042.jpg
Просмотров: 198
Размер:	56.6 Кб
ID:	45022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00045.jpg
Просмотров: 203
Размер:	63.0 Кб
ID:	45023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00046.jpg
Просмотров: 176
Размер:	93.5 Кб
ID:	45024  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00047.jpg
Просмотров: 183
Размер:	34.8 Кб
ID:	45025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00048.jpg
Просмотров: 214
Размер:	74.8 Кб
ID:	45026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00049.jpg
Просмотров: 192
Размер:	67.5 Кб
ID:	45027  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00050.jpg
Просмотров: 210
Размер:	76.2 Кб
ID:	45028  
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх