Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Очередной промежуточный.
Вчера не смог до них дозвониться чтобы записаться, ну да ладно думаю, всё равно съезжу, договорённость была. Стою в очереди. за два человека до меня клиент тоже приехал на гарантию и спрашивает как зовут инженера по гарантии? На что слышу ответ Манжелей Сергей Викторович! Опа думаю. Вот тебе и уволили. Доходит до меня очередь, так мол и так говорю. Девушка в ответ - вчера не было света он не смог дела сдать, позвоните в конце недели, я вас запишу.
Позвонить конечно позвоню, но начинает ситуация напрягать - приеду уже с письменной претензией. И если будут нос воротить - претензию отдам, дальше в суд. В обществе по защите прав потребителей убедили, что во первых дело это однозначно выигрышное, во вторых они врятли пойдут до суда, ибо первое.
__________________
|