Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 09:03   #426
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Если кто не знает ситуацию с грузовыми Илами и Аэрофлотом, могу напомнить в двух словах.
Итак, а/к Аэрофлот эксплуатирует 6 дальнемагистральных лайнеров Ил-96 300. Несколько лет назад они подписали контракт на поставку ещё нескольких таких самолётов. Но так как концепция компании заключается в унификации парка самолётами Airbus, да и к Илам ест некоторые (небезосновательные) претензии, то заказ в результате переконвертили в заказ грузовых Ил-96 400т для дочерней компании Аэрофлот-Карго. Как известно, закупка отечественной техники позволяет беспошлинно ввозить технику импортную. Что Аэрофлот с успехом и сделал, закупая самолёты Airbus 320го семейства. В это время ВАСО начало строительство трех головных машин. Когда была построена первая, началось самое интересное. Наш нацпер стал всячески затягивать приёмку самолётов, потом стал орать, что машины не соответствуют условиям контракта и т.д. А потом и вовсе обанкротил свою "дочку". Таким образом, Воронежский авиазавод оказался без стартового заказчика с тремя самолётами в разной степени готовности, а Аэрофлот безпошлинно прикупил отличных, но произведенных не в России самолётиков Airbus319/320/321. Законтрактованные Аэрофлотом Илы хотели передать в Атлант-Союз (теперь авиакомпания "Москва"), в результате их взяла воронежская а/к "Полёт", которая и стала пионером в освоении нового типа. Сейчас у них летает уже 3 такие птички, на заводе готовится четвертая, компания хочет расширить свой парк до 6ти машин.

И тут снова Аэрофлот даёт о себе знать! ))
Prof вне форума  
Вверх