Тема: Просьба КИА или ТОЙОТА
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 10:31   #135
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КИА или ТОЙОТА

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Насколько я помню впервые митсуба поставила ЖДИ (4g93) на конвеер в 96г... На следующий год тойота начала ставить 3S-FSE.... В настоящее время невозможно купить с обыкновенным впрыском такие авто как авенсис и маркХ...
Что касается еуропейцев, то эти товарищи спохватились аж на в 2000г (лупо)... Но настояющую популярность в Европе непосредственный впрыск заработал только после анонсирования ауди своего двухлитрового движка (А4, А6) в 2006г...

Авенсис в Европе продавался с 3S-FSE. Но там свой ТНВД, несовместимый с тем что на японцах. Вроде как рассчитан на менее качественный бенз.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось Marloc; 13.10.2010 в 10:51.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх