Цитата:
Сообщение от YARYCK
Привыкать совсем неохота, а руль перекидывать - денех много надо. И всё равноо, как ни крути - машина-то несвежая
|
Дык я тебе ПР и не "сватаю". А мне ЛР не то, что совсем не нужен, но не в приоритете - точно. Я понимаю, что на трассе удобнее обгонять, и все такое. Но я учился в автошколе на ПР-мобиле, всю свою авто-жизнь езжу на ПР-мобилях. За ЛР сажусь - НЕКОМФОРТНО! Дворники с поворотниками путаю, селектор/ручку в обивке левой (водительской) двери ищу, габариты машины (особенно правую часть) чувствую хуже!
Если начать ездить на ЛР - привыкну, конечно. Как и ты к ПР привык бы, если бы потребовалось.
Если есть желание обладать самой совершенной версией любимой модели, но ЛР принципиален, "переброс" руля иногда единственная реальная альтернатива.
Крути-не крути, при не слишком большом бюджете ты всегда будешь стоять перед выбором - новенькая, "с иголочки", Приора, либо, к примеру, десятилетний Лексус. Если для тебя в приоритете бюджетность и относительная беспроблемность эксплуатации (NEW авто + гарантия), низкий расход топлива, низкие налоги, практичность и т.д. - возмешь Приору.
Хочешь получать море удовольствия от езды, но при этом знаешь расклад с б/у авто и он тебя не смущает - берешь Лексус.